Why choose AdsPower over Multilogin

382 1 year ago от AdsPower Browser

webp

So… If you’re reading this, you’re probably hesitating between AdsPower and Multilogin. You may have heard the expression “the most expensive is the best. But is this true for Multilogin, which seems to be the most expensive anti-detect browser on the market?

In this article we will compare AdsPower and Multilogin in terms of anti-detection, prices, features and automation tools. After reading it, you will make the right choice!

Masking fingerprints for anti-detection

webp

AdsPower is one of the leaders, offering Chromium and Firefox-based browsers, as well as a multi-core fingerprint spoofing method for greater reliability, like Multilogin.

The right features at the right price

webp

❌ It always makes sense to test a product before choosing it for a long time, especially if it costs a lot of money. Multilogin does not even give you the opportunity to test the quality of the created browser profile.

✅ AdsPower offers an unlimited free version of the browser. When you’re ready to upgrade to a paid plan, you can try its benefits for three days for free. We also give you the option to customize your plan depending on the number of profiles and team members.

Efficient and convenient operation

Mass operations

webp

❌ If you manage a large number of profiles, you should do it in bulk mode rather than individually to save time. Unfortunately, Multilogin does not provide many options for mass management.

webp

✅ AdsPower already makes work a lot easier by allowing you to do a lot of bulk operations.

webp

Basket

webp

❌ Sometimes it happens when you delete a profile by mistake or suddenly remember that there is something important in a deleted profile. However, using Multilogin there is no right to make a mistake. After deleting a profile, it is impossible to restore it, because all the information is also deleted from their server.

✅ In AdsPower you can find deleted profiles in the Recycle Bin, where they will be stored for 7 days so you can find and restore them at any time during this period.

webp

An approach to automation tailored to the needs of the team

webp

❌ Multilogin has this cookie robot that automatically opens websites and creates cookies based on them for each profile, but only in certain behaviors and without a specific schedule.

✅ With the Local API and additional Facebook automation services, AdsPower also offers an RPA robot for customizing automation tasks: design the process and schedule the task as you see fit. See more information here, to find out how the RPA robot works.

In addition, if you’re new and have little idea how and what automation task you need to set up, the RPA Marketplace template store is available to you, where you can find dozens of templates for different platforms, such as Facebook, Amazon, Tik Tok, and so on.

webp

Don’t take our word for it

See what others are saying about us. Join them and tell us what you think: we’ll get your feedback!

webp
Post comments - 0
Latest posts Show all

Почему стоит выбрать AdsPower вместо Multilogin

375 1 год назад от AdsPower Browser
webp
Итак… Если вы читаете это, то скорее всего, вы колеблетесь в выборе между AdsPower и Multilogin. Возможно, вы слышали выражение “самое дорогое — самое качественное”. Но так ли это в отношении Multilogin, который, похоже, является самым дорогим антидетект браузером на рынке?
В этой статье мы сравним AdsPower и Multilogin с точки зрения антидетекта, цен, функций и инструментов автоматизации. После прочтения, вы сделаете правильный выбор!

Маскировка отпечатков для антидетекта

webp
AdsPower — один из лидеров, который предлагает браузеры на базе Chromium и Firefox, а также многоядерный метод подмены отпечатков для большей надежности, как и Multilogin.

Правильные функции по правильной цене

webp
❌ Всегда есть смысл протестировать продукт, прежде чем выбирать его для длительной работы, особенно если он стоит немалых денег. Multilogin не дает вам возможности проверить даже качество созданного браузерного профиля.

✅ AdsPower предлагает бессрочную бесплатную версию браузера. Когда вы будете готовы перейти на платный тариф, вы можете попробовать его преимущества в течение трех дней совершенно бесплатно. Мы также даем вам возможность настроить тарифный план в зависимости от количества профилей и членов команды.
Smiley face

Эффективная и удобная работа

Массовые операции
webp
❌ Если вы управляете большим количеством профилей, то для экономии времени вам следует делать это в массовом режиме, а не по отдельности. К сожалению, Multilogin не предоставляет много вариантов для массового управления.
webp
✅ AdsPower уже значительно упрощает работу, позволяя выполнять много массовых операций.
webp

Корзина

webp
❌ Иногда бывает такое, когда удаляешь профиль по ошибке или вдруг вспоминаешь, что в удаленном профиле есть что-то важное. Однако используя Multilogin нет права на ошибку. После удаления профиля, восстановить его невозможно, так как вся информация также удаляется с их сервера.
✅ В AdsPower вы можете найти удаленные профили в Корзине, где они будут храниться 7 дней, чтобы вы могли найти и восстановить их в любое время в течение этого периода.
webp

Подход к автоматизации, адаптированный к потребностям команды

webp
❌ В Multilogin есть этот робот cookie, который автоматически открывает веб-сайты и создает на их основе файлы cookie для каждого профиля, но только в определенных поведенческих моделях и без специального расписания.

✅ Имея Local API и дополнительные услуги автоматизации Facebook, AdsPower также предлагает робота RPA для настройки задач автоматизации: проектируйте процесс и планируйте задачу по своему усмотрению. Смотрите дополнительную информацию здесь, чтобы узнать, как работает робот RPA.

Кроме того, если вы новичок и плохо представляете, как и какую задачу автоматизации нужно настроить, вам доступен магазин шаблонов RPA Marketplace, где можно найти десятки шаблонов для разных платформ, таких как Facebook, Amazon, Tik Tok, и так далее.
webp

Не верьте нам на слово

Посмотрите, что другие говорят о нас. Присоединяйтесь к ним и расскажите что думаете: мы получим ваш отзыв!
webp
Комментарии к посту - 0
Последние посты Показать все