The main resource for making money in arbitrage is quality traffic.

283 9 months ago от AdsPower Browser

webpWe have already written about how to work with FacebookLinkedInTikTokVK. Today it’s Pinterest, a great resource in the English-speaking segment. Let’s look at its features and what opportunities it has for working with traffic.

Pinterest is a platform for finding various ideas and visualizations that is popular in many parts of the world, mostly in English-speaking regions. Pinterest is a very promising social network for development in many niches. Typically, these are commodities, as well as info products, brands, and blogs. It’s enough to go to the site and scroll around a bit, and you’ll immediately understand what it’s good for.

Some statistics.

According to the latest data (April 2023), Pinterest has 463 million monthly visits from all regions of the world, an increase of 7% over the year before. It is firmly among the top 10 social networks in the world. Networks around the world.

Most of the users are from the U.S., Canada and European countries. Almost 80% of all users are girls. Every day on Pinterest, users watch videos about a billion times, make about 5 billion searches every month, 97% of which are not tied to brands. All of this makes Pinterest a great platform to work with Western markets.

Features.

Like all social networks, Pinterest has its own algorithms and features. Pinterest has its own algorithms and features. You don’t need followers to promote on Pinterest, but the average “lifespan” of a pin is longer compared to content on Facebook, TikTok or Twitter. In addition, Pinterest has the ability to post links under any pin.

Individual photos (pins) are grouped into groups or headings (boards) according to the thematic principle. The user can find the posted pins, boards and company pages according to search queries. Interesting content here quickly goes viral.

Here you can create and join group boards, and capture a large thematic audience for free. You can search for these boards, as well as keep track of statistics, through convenient third-party tools. And the latest trends can be tracked directly нon the website itself.

On Pinterest you can successfully promote your independent online stores, links to e-commerce sites, blogs and info products, as well as almost any affiliate links.

It is possible to abstract on Pinterest?

Yes, and there are many ways to attract traffic.

You can set up a business account and post paid pins. You have to follow all the rules of the community and publish exactly the “sponsored” pins. If you don’t follow the rules, not only your account will be banned, but also your IP address and your browser’s fingerprints. To protect yourself from a string of bans and quietly test different niches, it’s better to use anti-detection browser Ads Power. That way, you can get used to it and start developing your business on Pinterest without worrying about wasted time.

In addition, you can take advantage of Pinterest Ads, which cover every other active user on the site. You can add links directly to your regular pins. You can pin Rich Pins (detailed pins) on your third-party sites. SEO promotion of your own offerings or your clients’ brands is also popular.

Remember that most of the traffic is on mobile devices, so your page must be optimized for them.

Farm accounts.

Like everywhere else, in addition to spam, multi-accounting is also forbidden on Pinterest. However, it is possible to complain about each pin, and complaints are handled rather quickly.

This is where the “rules of the game” for dealing with accounts come into play. Below are some basic tips for farming accounts from scratch:

  • When creating accounts, it’s best to use a realistic name and attach an avatar that matches your theme;
  • The basic warm-up is better to do at least 3–5 days, during this time do not need to leave links to the promoted product;
  • Once accounts are created, you need to create 2–3 boards a day, attach 30–50 pins to them. Leave 5–10 comments, follower 20–30 people and repin their creativity. One account is best focused on 2–3 topics.

After that you can add links to the promoted products, but carefully, no more than once every 10 pins. It is important to distribute the publication of the pins themselves by time. A good rate of pins is 10–30 pins per day, 2 pins every hour. It is better to publish in the daytime of the market you work with.

All routine work with pins can be left to Ads Power’s built-in automation, or you can use third-party services.

Conclusion.

Pinterest is a great, promising platform for work in the English-speaking region. Its audience is extremely solvent and shows stable growth. And one pin can last a very long time in comparison with competing social networks. With the right approach, Pinterest can be a significant growth point in your business. AdsPower will help you manage many accounts at once without the risk of being banned, and automate a lot of routine when working with pins.

Post comments - 1

24 мая 2023 12:40

Спасибо.

Latest posts Show all

Ищем трафик в Pinterest: особенности и возможности.

370 1 год назад от AdsPower Browser

webp

Основной ресурс для заработка в арбитраже – это качественный трафик. Мы уже писали о том, как работать с FacebookLinkedInTikTokVK. Сегодня на очереди Pinterest, отличный ресурс в англоязычном сегменте. Разберем в чем его особенности и какие тут есть возможности для работы с трафиком.

Pinterest – это площадка для поиска различных идей и визуализации, которая пользуется популярностью во многих регионах мира, главным образом, в англоговорящих. Pinterest очень перспективная соц. сеть для развития во многих нишах. Как правило, это товарка, а также инфо продукты, бренды, блоги. Достаточно зайти на сайт и немного проскролить, и вы сразу поймете чем он хорош.

Немного статистики

По последним данным (апрель 2023 года) ежемесячно Pinterest посещают 463 миллиона пользователей со всех регионов мира, что на 7% больше, чем годом ранее. Он уверенно входит во вторую десятку топовых соц. сетей всего мира.

Большая часть пользователей из США, Канады и европейских стран. Почти 80% всех пользователей – девушки. Каждый день на Pinterest пользователи смотрят видео около миллиарда раз, каждый месяц совершают около 5 миллиардов поисковых запросов, 97% из которых не привязаны к брендам. Все это делает Pinterest отличной площадкой для работы с западными рынками.

Особенности

Как и у всех соц. сетей, у Pinterest есть свои алгоритмы и особенности. Для продвижения на Pinterest не нужны подписчики, но средняя «продолжительность жизни» пина значит дольше в сравнении с контентом на Facebook, в Tiktok или Twitter.  Помимо этого, в Pinterest есть возможность размещать ссылки под любым пином.

Отдельные фото (пины) объединяют в группы или рубрики (доски) по тематическому принципу. Пользователь может найти размещенные пины, доски и страницы компаний по поисковым запросам. Интересный контент здесь быстро становится вирусным.

Здесь есть возможность создавать и присоединяться к групповым доскам (group boards), и бесплатно захватывать большую тематическую аудиторию. Искать эти доски, как и следить за статистикой можно через удобные сторонние инструменты. А за последними трендами можно следить прямо на самом сайте.

На Pinterest можно успешно продвигать свои независимые интернет-магазины, ссылки на e-commerce площадки, блоги и инфо продукты, а также практически любые affiliate ссылки.

Можно ли абритражить на Pinterest?

Да, и путей для привлечения трафика много.

Можно настроить бизнес-аккаунт и постить платной пины. При этом нужно соблюдать все правила сообщества и публиковать именно «спонсорские» пины. Если правила не соблюдать, то могут забанить не только ваш аккаунт, но ваш IP адрес, а также отпечатки вашего браузера. Чтобы обезопасить себя от вереницы банов и спокойно тестировать разные ниши, лучше использовать антидетект браузер AdsPower. Так вы сможете спокойно освоиться и начать развитие своего дела на Pinterest, не переживая о потраченном впустую времени.

Помимо этого, можно воспользоваться рекламой Pinterest Ads, покрывающей каждого второго активного пользователя площадки. Можно добавлять ссылки прямиком в ваши обыкновенной пины. На ваших сторонних сайтах можно прикреплять Rich Pins (подробной пины). Также популярно SEO-продвижение ваших собственных предложений или брендов ваших клиентов.

Помните, что большая часть трафика приходится на мобильные устройства, поэтому ваша страница обязательно должна быть под них оптимизирована.

Фарм аккаунтов

Как и везде, на Pinterest, помимо спама, запрещен и мультиаккаунтинг. При этом на каждый пин можно пожаловаться и обрабатываются жалобы довольно оперативно.

Здесь есть свои «правила игры» по работе с аккаунтами. Ниже не сколько базовых советов по фарму аккаунтов с нуля:

  • При создании аккаунтов лучше использовать реалистичное имя и прикрепить аватар, который соответствует вашей тематике;
  • Базовый прогрев лучше делать минимум 3-5 дней, в это время не нужно оставлять ссылки на продвигаемый продукт;
  • После создания аккаунтов нужно создавать 2-3 доски в день, прикреплять к ним по 30-50 Пинов. Оставлять 5-10 комментариев, фолловить 20-30 человек и репинить их творчество. Один аккаунт лучше всего сфокусировать на 2-3 тематиках.

После этого можно добавлять ссылки на продвигаемые продукты, но аккуратно, не чаще, чем раз в 10 Пинов. Публикацию самих Пинов важно распределять по времени. Хороший темп Пинов – 10-30 Пинов в сутки, по 2 пина каждый час. Лучше публиковаться в дневное время того рынка, с которым работаете.

Всю рутинную работу с пинами можно доверить встроенной автоматизации в AdsPower или же воспользоваться сторонними сервисами.

Вывод

Pinterest – отличная перспективная площадка для работы в англоязычном регионе. Аудитория крайне платежеспособная и показывает стабильный рост. А один пин может служить очень долго в сравнении с соц. сетями-конкурентами. При правильном подходе, Pinterest может стать значимой точкой роста в вашем бизнесе. AdsPower поможет вам управлять многими аккаунтами одновременно без рисков бана и автоматизировать рутину, которой при работе с пинами очень много.

Комментарии к посту - 1

Спасибо.

Последние посты Показать все